Обложка альбома «Июльская жара»

Июльская жара

4.5806451612903
(31 голос)12345

Исполнитель: Александр Розенбаум

Дата выпуска: 1998 год

Июльская жараДобавить комментарий

№1
Гость, 19 августа 2015 14:17
Оригинальная фонограмма записана в нашей Студии летом-осенью1997г. Работа над этим альбомом началась действительно очень жаркимлетом, в июле, в Санкт-Петербурге. Вы спросите: «А почему пропустили 1997г. по
изданию CD?». Отвечаем: «А мы и не пропускали, просто в 1996г. записали два альбома:
студийный — «На плантациях любви» и концертный — «Концерт в день рождения»,
которой был издан в 1997г. Именно по этой причине «Июльская жара» стала
альбомом 1998г.».Практически все песни этой программы были написаны автором вМоскве, в любимой гостинице Розенбаума — «Россия» (к настоящему времени снесена
Ю. Лужковым). Автор тем жарким летом провел в Москве целый месяц. Все свободное
время сочинял новые песни. Редкий случай, когда, вернувшись к нам, он объявил,
что альбом полностью готов к записи и имеет даже собственное название:
«…Жаркий был июль, поэтому, первый раз в жизни, написал почти все песни
сразу, и назвал альбом по сезону — «Июльская жара»…».На первый взгляд, программа может показаться эклектичной:эстрадная песня в заглавии, жанровая («Сто первый километр») — в середине,
баллада в финале. Но на самом деле, это не так. На наш вопрос об эклектике А.
Розенбаум ответил: «…Лето было очень жарким, разные песни приходили в голову,
но то, что получилось — единая по замыслу отражения сегодняшнего дня
программа…». Интересно, что в альбоме — песня-посвящение Иосифу Кобзону на
его 60-летие, которая была написана позже всех остальных и включена в альбом
последней.Впервые для записи этого альбома мы использовали только чтоприобретенное нами новейшее оборудование: PRO TOOLS DIGIDESIGN. В то время студий нелинейной записи было оченьмало. В частности, наш комплект оборудования был в Петербурге вторым. Мы,
конечно, и предыдущие альбомы А. Розенбаума писали на современной технике:
цифровых магнитофонах ALESIS ADAT. Однако, приобретенная студия открывала
колоссальные возможности по обработке и монтажу звука и редактированию
сведенных фонограмм. А. Розенбаум высоко оценил новое оборудование и работу
аранжировщика В. Смирнова и звукорежиссера В. Распопова.Альбом был полностью готов к ноябрю 1997г. Издан был намивпервые в марте 1998г. В «Золотой серии» — после ремастеринга, в 2000г.

Добавить комментарий