Обложка альбома «На плантациях любви»

На плантациях любви

4.5128205128205
(39 голосов)12345

Исполнитель: Александр Розенбаум

Дата выпуска: 1996 год

На плантациях любвиДобавить комментарий

№1
Гость, 19 августа 2015 14:16
Оригинальная фонограмма была записана в нашей Студиивесной-летом 1996г. Для этого альбома Александр Розенбаум захотел новогозвучания. После «плотных», полифонических аранжировок «Розового жемчуга»
(1995г.) он захотел акустического аккомпанемента. Мы решили поддержать идею
автора, и выступили со встречным предложением: пишем анплагт, без барабанов и
полифонии, но с современной бочкой, акустическими гитарами, аккордеоном и
легкими скрипичными фонами. В записи принимали участие В. Смирнов (аранжировка,
аккордеон) и Н. Резанов (все гитары). А. Розенбаум, в соответствии с этой
концепцией, не только исполнил лидер-вокальную партию, но и в каждом треке
сыграл аккомпанемент на своей прекрасной гитаре. Таким образом, с помощью
новейшей, для 1996г., программы NOTATOR нам удалось создать оригинальное
качество звучания этого альбома.А. Розенбауму настолько понравилось сложная работа,проделанная В. Смирновым, что он включил обращение к Виктору в первую песню
альбома: «…под Витька баян…», и сказал: «…Витек, плохому человеку строчку
в своей песне в жизни бы не посвятил…».В этом альбоме записана финальная песня знаменитого«Афганского цикла» — «Афганская вьюга». Автор, первоначально, не хотел включать
ее в этот альбом, но мы настояли. Запись была сделана с одного дубля.
Получилось настолько сильно, что мы решили оставить этот вариант и не делать
даже минимальной аранжировки.Еще одна песня в этой программе является продолжениемизвестной ранее композиции: «Не хочу стареть». Все помнят слова автора,
сказанные в альбоме 1983г. «Новые песни», перед «На улице Марата»: «Незаконченная песня про улицу Марата, которую яобещаю закончить в ближайшие десять лет». Произведение «Не хочу стареть», иначе
именуемое на концертах «Улица Марата-2» -  в  исполнение обещания автора.Сложной и интересной была работа над ставшей впоследствииочень популярной песней «Ау». При записи мы использовали новейший гармонайзер
STUDIO VOCALIST, который позволил множить голос автора в припевах. В период
записи альбома Розенбаум выезжал в США, где и купил для себя этот прибор. Но
возникла проблема — в нашу электросеть (220 вольт) его включить было невозможно
(в США — 120 вольт). Аккомпаниатор А. Розенбаума, Александр Алексеев, умел
пользоваться прибором, и где-то нашел самодельный трансформатор, через который
решил его подключить в нашей Студии для записи. Стоило это сделать, как
трансформатор и наша колодка питания сгорели. Единственным способом  использования понравившихся авторувозможностей прибора было приобретение нового трансформатора, либо нового
прибора. Мы решили проблему кардинально — купили точно такой же аппарат, но
адаптированный к европейской электросети, за что по сей день благодарим
московскую компанию «МузТорг».Звукорежиссерами альбома выступили А. Фрумин и В. Распопов.Интересная история произошла при создании дизайнаполиграфического оформления.Наш дизайнер Ольга Алисова специально приехала из Москвы дляобсуждения с автором концепции оформления CD. При встрече с ней А. Розенбаум
высказал необычное пожелание: «…Моей фотографии на альбоме быть вообще не
должно, а должен быть показан исхлестанный плетьми раб…». Ольга отнеслась к
пожеланию тщательно. В итоге, на обложке первого издания мы видим изображение
обнаженной мужской фигуры, со спины, исхлестанной в кровь, на фоне копны сена.
А. Розенбауму работа дизайнера исключительно понравилась: «…То, что надо -
настоящий раб любви на плантациях!..».Впервые альбом был издан нами в 1996г. После производствацифрового ремастеринга мы издали его в «Золотой серии» в 2000г.

Добавить комментарий