Обложка альбома «Space Oddity»

Space Oddity

4.0833333333333
(12 голосов)12345

Исполнитель: David Bowie (Дэвид Боуи)

Дата выпуска: 1969 год

Space Oddity

Space Oddity (David Bowie (Дэвид Боуи)): Unknown Label, CD
Space Oddity (David Bowie (Дэвид Боуи)) -  Лицевая сторона обложки диска  Space Oddity (David Bowie (Дэвид Боуи)) -  Обратная сторона обложки диска  Space Oddity (David Bowie (Дэвид Боуи)) -  Компакт-диск 


Space OddityДобавить комментарий

№4
geulageula, 15 ноября 2016 11:04
Space Oddity – второй полноценный студийный альбом Дэвида Боуи, который был записан еще до того, как слушатель познакомился с придуманным им персонажем Зигги Стардастом, а на музыкальной сцене, опять же благодаря Боуи, появился глэм-рок. Дэвид – знатный и заслуженный мастер перевоплощений, чья музыкальная карьера стала символом бесконечных поисков и нововведений. Но на Space Oddity совсем еще молодой Боуи только разминается, только разогревается перед тем, как заговорить и запеть во весь голос. За те пятьдесят лет, что он провел на сцене, артист оказал влияние на десяти и сотни исполнителей, оставил миру ряд абсолютно выдающихся работ и заработал репутацию одного из самых узнаваемых музыкантов. Но на Space Oddity Боуи сам – начинающий артист, который плутает в лабиринтах собственных увлечений и интересов, подыскивая себе имидж, манеру, формат.Space Oddity – огромный шаг вперед в плане качества исполнения и содержания по сравнению с дебютной работой Боуи, выпущенной сомнительным лейблом. с которым артисту пришлось расстаться. Вторая пластинка была издана RCA/Phillips. Впрочем, не преуменьшая роль выпускающей компании, скажем, что главным фактором стал сам Боуи, который к тому времени стал писать куда более интересные песни и вообще намного увереннее стал чувствовать себя в роли автора и исполнителя. Отсюда и успех одноименного трека альбома, Space Oddity, оказавшегося на пятой позиции в британском хит-параде. Именно в этой песне впервые проявил себя гений Боуи-творца, чьи слова станут шифрами и тайными посланиями, чей смысл до сих пор остается предметом оживленных споров. Благодаря этой песне многие узнали о том, что такое стилофон, портативный электронный орган, который так пригодился Боуи.Остальным песням Space Oddity, конечно, до уровня хитов далековато. Они сформировали довольно неровный ландшафт, пеструю мозаику, где можно долго ковыряться и выискивать источники влияния, под которые попал Боуи-автор. Unwashed and Somewhat Slightly Dazed отсылает слушателя к творчеству Боба Дилана, что заметно по характерной губной гармошкой и колючему тексту. Дилановскую манеру писать о вещах материальных, повседневных, актуальных для народу Боуи перенял и для песен God Knows I’m Good и Letter To Hermione. Вторая была написана на фоне недавней разлуки Дэвида со своей подругой. Этому же событию посвящена еще одна грустная композиция An Occasional Dream. Впрочем, заметнее других стал эпик Cygnet Committee, комментарии Дэвида Боуи по поводу хиппи-движения, в котором он успел разочароваться. В течение девяти с лишним минут Боуи не дает нам заскучать ни на секунду, меняя тон повествования с легко и беззаботного на тон полный негодования.Подводя итоги, согласимся с тем, что Space Oddity не дотягивает до звания настоящей классики. Эта работа слишком разобрана, дезорганизована, и на каждый уданый эпизод, на каждую интересную идею приходятся эксперименты, малопонятные попытки. Альбом Space Oddity интересен в первую очередь, потому что это диск Дэвида Боуи. Мы знаем, кем он стал через несколько лет после выхода этого диска, и теперь эта работа представляет большую историческую ценность, которую можно сравнить с находкой археолога, по которой будут восстанавливаться реалии древнего мира. Сам по себе диск сильно страдает от своей стилистической разрозненности, от метаний автора из крайности в крайности. А иначе и быть не могло.  Без этого поиска Боуи не нашел бы себя, не вышел бы на тот старт, с которого начался звездный период его увлекательной творческой карьеры.
Взято с Muzobzor: http://muzobzor.ru/david-bowie/space-oddity/overview
№3
geulageula, 15 ноября 2016 11:03
Space Oddity – второй полноценный студийный альбом Дэвида Боуи, который был записан еще до того, как слушатель познакомился с придуманным им персонажем Зигги Стардастом, а на музыкальной сцене, опять же благодаря Боуи, появился глэм-рок. Дэвид – знатный и заслуженный мастер перевоплощений, чья музыкальная карьера стала символом бесконечных поисков и нововведений. Но на Space Oddity совсем еще молодой Боуи только разминается, только разогревается перед тем, как заговорить и запеть во весь голос. За те пятьдесят лет, что он провел на сцене, артист оказал влияние на десяти и сотни исполнителей, оставил миру ряд абсолютно выдающихся работ и заработал репутацию одного из самых узнаваемых музыкантов. Но на Space Oddity Боуи сам – начинающий артист, который плутает в лабиринтах собственных увлечений и интересов, подыскивая себе имидж, манеру, формат.Space Oddity – огромный шаг вперед в плане качества исполнения и содержания по сравнению с дебютной работой Боуи, выпущенной сомнительным лейблом. с которым артисту пришлось расстаться. Вторая пластинка была издана RCA/Phillips. Впрочем, не преуменьшая роль выпускающей компании, скажем, что главным фактором стал сам Боуи, который к тому времени стал писать куда более интересные песни и вообще намного увереннее стал чувствовать себя в роли автора и исполнителя. Отсюда и успех одноименного трека альбома, Space Oddity, оказавшегося на пятой позиции в британском хит-параде. Именно в этой песне впервые проявил себя гений Боуи-творца, чьи слова станут шифрами и тайными посланиями, чей смысл до сих пор остается предметом оживленных споров. Благодаря этой песне многие узнали о том, что такое стилофон, портативный электронный орган, который так пригодился Боуи.Остальным песням Space Oddity, конечно, до уровня хитов далековато. Они сформировали довольно неровный ландшафт, пеструю мозаику, где можно долго ковыряться и выискивать источники влияния, под которые попал Боуи-автор. Unwashed and Somewhat Slightly Dazed отсылает слушателя к творчеству Боба Дилана, что заметно по характерной губной гармошкой и колючему тексту. Дилановскую манеру писать о вещах материальных, повседневных, актуальных для народу Боуи перенял и для песен God Knows I’m Good и Letter To Hermione. Вторая была написана на фоне недавней разлуки Дэвида со своей подругой. Этому же событию посвящена еще одна грустная композиция An Occasional Dream. Впрочем, заметнее других стал эпик Cygnet Committee, комментарии Дэвида Боуи по поводу хиппи-движения, в котором он успел разочароваться. В течение девяти с лишним минут Боуи не дает нам заскучать ни на секунду, меняя тон повествования с легко и беззаботного на тон полный негодования.Подводя итоги, согласимся с тем, что Space Oddity не дотягивает до звания настоящей классики. Эта работа слишком разобрана, дезорганизована, и на каждый уданый эпизод, на каждую интересную идею приходятся эксперименты, малопонятные попытки. Альбом Space Oddity интересен в первую очередь, потому что это диск Дэвида Боуи. Мы знаем, кем он стал через несколько лет после выхода этого диска, и теперь эта работа представляет большую историческую ценность, которую можно сравнить с находкой археолога, по которой будут восстанавливаться реалии древнего мира. Сам по себе диск сильно страдает от своей стилистической разрозненности, от метаний автора из крайности в крайности. А иначе и быть не могло.  Без этого поиска Боуи не нашел бы себя, не вышел бы на тот старт, с которого начался звездный период его увлекательной творческой карьеры.
Взято с Muzobzor: http://muzobzor.ru/david-bowie/space-oddity/overview
№2
geulageula, 15 ноября 2016 10:58
Space Oddity – второй полноценный студийный альбом Дэвида Боуи, который был записан еще до того, как слушатель познакомился с придуманным им персонажем Зигги Стардастом, а на музыкальной сцене, опять же благодаря Боуи, появился глэм-рок. Дэвид – знатный и заслуженный мастер перевоплощений, чья музыкальная карьера стала символом бесконечных поисков и нововведений. Но на Space Oddity совсем еще молодой Боуи только разминается, только разогревается перед тем, как заговорить и запеть во весь голос. За те пятьдесят лет, что он провел на сцене, артист оказал влияние на десяти и сотни исполнителей, оставил миру ряд абсолютно выдающихся работ и заработал репутацию одного из самых узнаваемых музыкантов. Но на Space Oddity Боуи сам – начинающий артист, который плутает в лабиринтах собственных увлечений и интересов, подыскивая себе имидж, манеру, формат.Space Oddity – огромный шаг вперед в плане качества исполнения и содержания по сравнению с дебютной работой Боуи, выпущенной сомнительным лейблом. с которым артисту пришлось расстаться. Вторая пластинка была издана RCA/Phillips. Впрочем, не преуменьшая роль выпускающей компании, скажем, что главным фактором стал сам Боуи, который к тому времени стал писать куда более интересные песни и вообще намного увереннее стал чувствовать себя в роли автора и исполнителя. Отсюда и успех одноименного трека альбома, Space Oddity, оказавшегося на пятой позиции в британском хит-параде. Именно в этой песне впервые проявил себя гений Боуи-творца, чьи слова станут шифрами и тайными посланиями, чей смысл до сих пор остается предметом оживленных споров. Благодаря этой песне многие узнали о том, что такое стилофон, портативный электронный орган, который так пригодился Боуи.Остальным песням Space Oddity, конечно, до уровня хитов далековато. Они сформировали довольно неровный ландшафт, пеструю мозаику, где можно долго ковыряться и выискивать источники влияния, под которые попал Боуи-автор. Unwashed and Somewhat Slightly Dazed отсылает слушателя к творчеству Боба Дилана, что заметно по характерной губной гармошкой и колючему тексту. Дилановскую манеру писать о вещах материальных, повседневных, актуальных для народу Боуи перенял и для песен God Knows I’m Good и Letter To Hermione. Вторая была написана на фоне недавней разлуки Дэвида со своей подругой. Этому же событию посвящена еще одна грустная композиция An Occasional Dream. Впрочем, заметнее других стал эпик Cygnet Committee, комментарии Дэвида Боуи по поводу хиппи-движения, в котором он успел разочароваться. В течение девяти с лишним минут Боуи не дает нам заскучать ни на секунду, меняя тон повествования с легко и беззаботного на тон полный негодования.Подводя итоги, согласимся с тем, что Space Oddity не дотягивает до звания настоящей классики. Эта работа слишком разобрана, дезорганизована, и на каждый уданый эпизод, на каждую интересную идею приходятся эксперименты, малопонятные попытки. Альбом Space Oddity интересен в первую очередь, потому что это диск Дэвида Боуи. Мы знаем, кем он стал через несколько лет после выхода этого диска, и теперь эта работа представляет большую историческую ценность, которую можно сравнить с находкой археолога, по которой будут восстанавливаться реалии древнего мира. Сам по себе диск сильно страдает от своей стилистической разрозненности, от метаний автора из крайности в крайности. А иначе и быть не могло.  Без этого поиска Боуи не нашел бы себя, не вышел бы на тот старт, с которого начался звездный период его увлекательной творческой карьеры.
Взято с Muzobzor: http://muzobzor.ru/david-bowie/space-oddity/overview
№1
geulageula, 15 ноября 2016 10:57
Space Oddity – второй полноценный студийный альбом Дэвида Боуи, который был записан еще до того, как слушатель познакомился с придуманным им персонажем Зигги Стардастом, а на музыкальной сцене, опять же благодаря Боуи, появился глэм-рок. Дэвид – знатный и заслуженный мастер перевоплощений, чья музыкальная карьера стала символом бесконечных поисков и нововведений. Но на Space Oddity совсем еще молодой Боуи только разминается, только разогревается перед тем, как заговорить и запеть во весь голос. За те пятьдесят лет, что он провел на сцене, артист оказал влияние на десяти и сотни исполнителей, оставил миру ряд абсолютно выдающихся работ и заработал репутацию одного из самых узнаваемых музыкантов. Но на Space Oddity Боуи сам – начинающий артист, который плутает в лабиринтах собственных увлечений и интересов, подыскивая себе имидж, манеру, формат.Space Oddity – огромный шаг вперед в плане качества исполнения и содержания по сравнению с дебютной работой Боуи, выпущенной сомнительным лейблом. с которым артисту пришлось расстаться. Вторая пластинка была издана RCA/Phillips. Впрочем, не преуменьшая роль выпускающей компании, скажем, что главным фактором стал сам Боуи, который к тому времени стал писать куда более интересные песни и вообще намного увереннее стал чувствовать себя в роли автора и исполнителя. Отсюда и успех одноименного трека альбома, Space Oddity, оказавшегося на пятой позиции в британском хит-параде. Именно в этой песне впервые проявил себя гений Боуи-творца, чьи слова станут шифрами и тайными посланиями, чей смысл до сих пор остается предметом оживленных споров. Благодаря этой песне многие узнали о том, что такое стилофон, портативный электронный орган, который так пригодился Боуи.Остальным песням Space Oddity, конечно, до уровня хитов далековато. Они сформировали довольно неровный ландшафт, пеструю мозаику, где можно долго ковыряться и выискивать источники влияния, под которые попал Боуи-автор. Unwashed and Somewhat Slightly Dazed отсылает слушателя к творчеству Боба Дилана, что заметно по характерной губной гармошкой и колючему тексту. Дилановскую манеру писать о вещах материальных, повседневных, актуальных для народу Боуи перенял и для песен God Knows I’m Good и Letter To Hermione. Вторая была написана на фоне недавней разлуки Дэвида со своей подругой. Этому же событию посвящена еще одна грустная композиция An Occasional Dream. Впрочем, заметнее других стал эпик Cygnet Committee, комментарии Дэвида Боуи по поводу хиппи-движения, в котором он успел разочароваться. В течение девяти с лишним минут Боуи не дает нам заскучать ни на секунду, меняя тон повествования с легко и беззаботного на тон полный негодования.Подводя итоги, согласимся с тем, что Space Oddity не дотягивает до звания настоящей классики. Эта работа слишком разобрана, дезорганизована, и на каждый уданый эпизод, на каждую интересную идею приходятся эксперименты, малопонятные попытки. Альбом Space Oddity интересен в первую очередь, потому что это диск Дэвида Боуи. Мы знаем, кем он стал через несколько лет после выхода этого диска, и теперь эта работа представляет большую историческую ценность, которую можно сравнить с находкой археолога, по которой будут восстанавливаться реалии древнего мира. Сам по себе диск сильно страдает от своей стилистической разрозненности, от метаний автора из крайности в крайности. А иначе и быть не могло.  Без этого поиска Боуи не нашел бы себя, не вышел бы на тот старт, с которого начался звездный период его увлекательной творческой карьеры.
Взято с Muzobzor: http://muzobzor.ru/david-bowie/space-oddity/overview

Добавить комментарий