Михаил Боярский

Михаил Боярский

Рейтинг:
3.9615384615385
(78 голосов)12345


Полное имя: Михаил Сергеевич Боярский

Псевдонимы: Михаил Мелентьев

Страна: СССР Россия

Дата рождения: 26 декабря 1949 года

Стиль: Disco, Soundtrack, Pop, Rock-n-roll

Михаил Боярский

Популярный артист театра и кино, Михаил Боярский в юности увлекался рок-музыкой и был одним из главных битломанов Санкт-Петербурга.
Михаил в популярной в 60-х группе «Кочевники» играл на гитаре и пел.
Кроме того — считался одним из лучших в Питере исполнителей битловских песен. А его любимым музыкантом был Джон Леннон.
В 1972 году закончил Ленинградский институт театра, музыки и кино. Поступил работать в Театр им. Ленсовета, снимался в блокбастерах «Собака на сене» (1977), «Д'Артаньян и три мушкетера» (1978).
Самое интересное, что вначале на роль главного мушкетера планировался Высоцкий, который должен был писать и музыку. Но Владимир Семенович в конце концов отказался, сказав, что староват он для Д'Артаньяна. В итоге, учитывая внешние и музыкальные данные, на эту роль утвердили Боярского. И он лихо спел все полагающиеся по фильму песни, а затем и вовсе регулярно стал выступать с эстрадным и романсовым репертуаром.
Михаил играл и в мюзиклах, постепенно лучшие композиторы стали предлагать ему исполнить свои песни. Одним из первых здесь был Виктор Резников, написавший специально для Боярского песню «Динозаврики», а потом и многие другие.
В 80-е хитами были «Спасибо за день, спасибо за ночь», «Робинзон», «Динозаврики» и другие песни, которые Боярский исполнял всегда очень чувственно, драматично, с только ему свойственными чуть сипатыми обертонами. Многие песни выходили на виниловых «миньонах» — русской версии европейского определения «сингл».
Заметим, что альбом 1995 года — сборник всех лучших хитов певца и актера за почти двадцатилетнюю карьеру. В 1996 году Михаил Боярский, будучи давно знакомым с Владимиром Ермолиным, стал частью группы «Сильвер» (наверняка все помнят, что «Битлз» в начале карьеры именовались «Silver Beatles»!), в которой Боярский исполнял как песни, родившиеся в группе, так и хиты великой «ливерпульской четверки».
Осенью 1997-го появляется хит и клип «День, который жду», выдержанный в бит-символике. Альбом самой группы, названный по уже раскрученному шлягеру, выходит на фирме «Экстрафон» в феврале 1998 года. Вскоре «Сильвер» начинает занимать все большее время в карьере Боярского — в итоге тот играет теперь уже только в одном спектакле антрепризы, сосредоточившись на музыке и кино. Однако пока съемки фильма «Три мушкетера: двадцать лет спустя» из-за финансового кризиса 1998 года приостанавливаются, в сентябре Боярский снова отличается в музыке — выпускает диск, в котором преимущественно звучат песни, исполненные им в кинофильмах. В том числе и знаменитый хит из первой части «Трех мушкетеров».

По материалам сайта blatata com

Статью опубликовала Natatika

Михаил Боярский



Михаил Боярский



Михаил БоярскийДобавить комментарий

№3
Rozenbaum100, 22 ноября 2013 21:00
Да, но записал песню «Спасибо,родная!» Боярский  именно в мае 1992 года.
№2
GRINDENI, 4 июня 2013 18:20
Песня «Спасибо, родная» была написана Виктором Резниковым на стихи Алексея Римицана не в 1991-м, а в 1990-м году. И, кстати, в Советском Союзе она в эфире прозвучала сперва на английском языке в исполнении Ларисы Долиной (это было в рамках фестиваля «Программы А» В 1990-м году). Затем эта же английская версия попала в «Биллборд», звучала в рамках детского телефестиваля-конкурса «Утренняя звезда», после чего она прозвучала в исполнении самого Резникова, и только потом, после того, как его жизнь трагически оборвалась, её записал и стал петь в концертах и телепередачах в память о Викторе Резникове Михаил Боярский. И шикарно спел, почтив, я считаю, самым должным образом память одного из своих самых лучших друзей, который при своей жизни был среди тех, кто очень обогатил репертуар не только Михаила Сергеевича, но и всех исполнителей, исполнявших в разные годы его песни.
№1
Rozenbaum100, 15 апреля 2013 14:58
Биографическая статья о Боярском нуждается в серьёзной доработке.Ну,например, песня «Спасибо за день, спасибо за ночь» никак не могла являться хитом в 80-е годы, так как написал её Виктор Резников в 1991 году, а Боярский записал в мае 1992 года. «День, который жду…» — эту песню Боярский исполнял ещё в 1984 году вместе с группой «Зарок», а в 1995 году перезаписал с группой «Сильвер» … Могу продолжить список неточностей в описании.

ВОТ БОЛЕЕ ТОЧНАЯ БИОГРАФИЯ АРТИСТА,КОТОРАЯ НЕ РАСХОДИТСЯ С ДАТАМИ:

Михаил Сергеевич Боярский родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде, в актёрской семье — родители, дядя и старший брат Александр были актёрами. Учился в музыкальной школе при консерватории по классу фортепиано. После школы поступил в Ленинградский Государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК). В 1972 году, по окончании института, Боярский начал работать в Театре им. Ленсовета у Игоря Владимирова, где сыграл множество ролей — от Трубадура в «Бременских музыкантах» до Мэкки-ножа в «Трёхгрошовой опере». В 1974 году актёр дебютировал в кино в фильмах «Мосты» и «Соломенная шляпка». В 1975 году после роли в картине «Старший сын» к Боярскому пришла известность. Одной из лучших работ актёра является Теодоро в великолепном фильме Яна Фрида «Собака на сене» (1977 год). Однако всенародную любовь и признание Михаилу Сергеевичу принесла вышедшая на экраны страны в 1978 году киноэпопея Георгия Юнгвальд-Хилькевича « д'Артаньян и три мушкетёра». Благодаря роли д'Артаньяна и блистательным песням Максима Дунаевского из этого фильма, слава Боярского достигла невероятных высот. В те годы только Алла Пугачёва могла сравниться с ним по популярности и зрительской любви. Только Пугачёва и Боярский в ту пору собирали стадионы зрителей. Спустя много лет Михаил Сергеевич в своём творчестве ещё несколько раз возвратился к образу д'Артаньяна, когда были сняты продолжения этого гениального фильма — «Мушкетёры 20 лет спустя» (1992 год), «Тайна королевы Анны или Мушкетёры 30 лет спустя» (1993 год) и «Возвращение мушкетёров или Сокровища кардинала Мазарини» (2007 год). Интересны также его работы в другой серии историко—приключенческих фильмов, поставленных Светланой Дружининой: «Гардемарины, вперёд!» (1987 год) и «Виват, гардемарины!» (1991 год). На сегодняшний день, в послужном списке Боярского более 60-ти ролей в кино, среди которых нельзя не отметить такие картины, как:«Мама» (1976 год),"Сватовство гусара" (1979 год),"Куда он денется!" (1981 год),"Выше радуги" (1986 год),"Человек с бульвара Капуцинов" (1987 год),"Узник замка Иф" (1988 год),"Дон Сезар де Базан" (1989 год),"Тартюф" (1992 год),"Королева Марго" (1996 год),"Зал ожидания" (1998 год),"Вы не оставите меня…"(2006 год),"Тарас Бульба" (2008 год),"Человек с бульвара КапуциноК" (2009),"Пётр Первый. Завещание" (2010) и многие другие.Уйдя из театра Ленсовета в 1986 году, некоторое время Михаил Боярский играл Ривареса в мюзикле Александра Колкера «Овод» в Ленинградском театре им. Ленинского комсомола, а затем возглавил созданный им театр «Бенефис» в Санкт-Петербурге, один из спектаклей которого «Интимная жизнь» в 1997 году получил приз на Международном фестивале «Зимний Авиньон». Кроме прекрасных вокальных данных, Боярский обладает неповторимой манерой исполнения и неподражаемым тембром голоса. Он из числа тех ярких певческих индивидуальностей, кого узнаёшь буквально по первым же пропетым нотам. В его репертуаре около 400 песен. Михаил Боярский — русский шансонье, но шансонье гораздо большего диапазона и широких возможностей, чем многие известные западные представители этого жанра. У него абсолютно стилевое ощущение музыки. Он может спеть современный рок так же великолепно, как поёт свои «мушкетёрские» или «гардемаринские» песни в фильмах. А может исполнить джаз. В 80-е годы Михаил Сергеевич пел с известным джаз-оркестром «Диапазон». Он знает наизусть все песни «Битлз» и может исполнить любую, аккомпанируя себе на гитаре или на фортепиано. В 90-е годы Боярский собрал единомышленников в команду под названием «Сильвер», и помимо прочего они играли весь репертуар легендарной группы. В последнее время актёр тяготеет к жанру музыкальной баллады: песни с драматургической закваской, с развивающимся сюжетом, с яркими, почти театральными характеристиками персонажей. Сейчас концерты, исполнение песен – основная сфера его деятельности, помимо телепередач и редких съёмок в фильмах. В 1990 году Михаилу Сергеевичу Боярскому было присвоено звание Народного артиста РФ.

Добавить комментарий